Выбор плитки — это ответственный шаг, который требует взвешенного подхода. Поэтому BestCeramic стремится обеспечить вам не только широкий ассортимент качественной продукции, но и максимальную уверенность в своей покупке. Наша задача — сделать процесс выбора и приобретения плитки максимально комфортным и безопасным для вас. Вот что вам стоит знать о наших гарантиях:
Гарантия от магазина: ваша плитка в целости и сохранности — наша приоритетная задача!
Мы прекрасно понимаем, что плитка — хрупкий материал, и повреждения при транспортировке, к сожалению, не исключены. Именно поэтому мы берем на себя полную ответственность за сохранность вашей плитки во время доставки.
Мы гарантируем: сутки на проверку — это ваше спокойствие! С момента получения заказа у вас есть целых 24 часа, чтобы внимательно проверить каждую коробку плитки на наличие боя, сколов или других видимых повреждений. Мы не торопим вас и даем время убедиться в целостности товара.
Возврат товара
У нас простой обмен и возврат — без лишних вопросов и бюрократии: если вы обнаружили повреждения, не стоит беспокоиться! Мы оперативно и без лишних вопросов произведем обмен поврежденной плитки на новую или оформим возврат средств. Никаких долгих ожиданий и утомительной бумажной волокиты.
Удобные варианты возврата — выбирайте, как вам удобнее:
Мы уверены в высоком качестве нашей плитки, и хотим, чтобы вы тоже были уверены в своем выборе. Но если вдруг, по каким-то причинам, вы передумали и решили вернуть неиспользованную плитку, это возможно в течение 14 дней с момента покупки, в полном соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей. Важно, чтобы плитка сохранила товарный вид и не была уложена.
Гарантия на уложенную плитку: почему это невозможно?
К сожалению, мы не можем предоставить гарантию на плитку, которая уже была уложена. Это связано с тем, что после укладки плитка считается введенной в эксплуатацию, и множество факторов, находящихся вне нашего контроля, могут повлиять на ее дальнейшее состояние. К таким факторам относятся:
Именно поэтому ответственность за состояние плитки после укладки переходит к мастеру, который производил укладку, и к вам, как к владельцу помещения, ответственному за условия эксплуатации. Мы настоятельно рекомендуем тщательно проверять плитку на предмет дефектов перед началом укладки.
Гарантия производителя: соответствие стандартам качества – наша общая задача!
Гарантия производителя – это подтверждение соответствия продукции определенным стандартам качества и техническим характеристикам. Производители плитки проводят сертификацию своей продукции и указывают допустимые отклонения по размерам и другим параметрам.
Важно понимать, что небольшие отклонения в размерах (калибр) являются нормальным явлением и допускаются стандартами. Они обычно указываются на упаковке плитки. При укладке плитки с разным калибром необходимо использовать специальные инструменты и техники, чтобы обеспечить ровную и красивую поверхность.
Редкие случаи: будьте внимательны к использованию агрессивной химии!
В очень редких случаях, при использовании агрессивных химических средств для очистки, особенно тех, которые не предназначены для керамической плитки, полировка плитки может быть повреждена. Мы готовы рассмотреть такие ситуации индивидуально, но хотим подчеркнуть, что гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате неправильного ухода. Если вы столкнулись с подобной проблемой, обязательно предоставьте нам информацию о типе использованного чистящего средства, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Наша главная цель – обеспечить вам не только качественную плитку, но и максимально приятный и беспроблемный процесс покупки. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, сомнения или проблемы, не стесняйтесь обращаться к нашим консультантам.
Мы всегда готовы предоставить вам профессиональную консультацию, помочь с выбором плитки и оперативно решить любые возникающие вопросы. Ваша удовлетворенность – наш главный приоритет!