8(800)555-78-63
Ваша корзина пуста

Каталог продукции фабрики Imola Ceramica

Искусство, производство, человек: сила группы

Искусство и Производство. Две реальности, объединенные в единую производственную действительность. Именно из этого союза рождается международное признание кооператива Ceramica d'Imola. С участия фабрики в Национальной выставке в Турине в 1884 начинается ее долгий путь к совершенствованию, который в итоге приводит к выходу кооператива на лидирующие позиции  ...

Страна: Италия Италия
Ценовая категория: 161-123747 р./кв.м.
Официальный сайт: www.imolaceramica.it
Antares
Цена от: 445 руб.
Anthea
Цена от: 263 руб.
Antigua
Цена от: 933 руб.
AZUMA
Цена от: 359 руб.
Blown
Цена от: 174 руб.
Blue Savoy
Цена от: 556 руб.
Brixstone
Цена от: 568 руб.
Cento Per Cento
Цена от: 331 руб.
CLAYSTONE
Цена от: 443 руб.
CONCRETE PROJECT
Цена от: 606 руб.
Creative Concrete
Цена от: 384 руб.
Crepedechine
Цена от: 1290 руб.
District
Цена от: 579 руб.
Essence
Цена от: 551 руб.
Genus
Цена от: 474 руб.
Glass
Цена от: 571 руб.
Habitat
Цена от: 374 руб.
Hall
Цена от: 274 руб.
Imola 1874
Цена от: 433 руб.
Kalahari
Цена от: 517 руб.
Kiko
Цена от: 437 руб.
Koala
Цена от: 1096 руб.
Koshi
Цена от: 221 руб.
KUNI
Цена от: 1070 руб.
Land
Цена от: 535 руб.
Le Terre
Цена от: 448 руб.
Legno Del Notaio
Цена от: 886 руб.
LIME-ROCK
Цена от: 703 руб.
MARMONONMARMO
Цена от: 2974 руб.
Micron
Цена от: 287 руб.
Micron 2.0
Цена от: 606 руб.
Muse
Цена от: 570 руб.
Nature
Цена от: 460 руб.
Nordkapp
Цена от: 384 руб.
Nuance
Цена от: 751 руб.
12
в секторе керамической плитки - к снинониму всего лучшего, что произведено в Италии - Made in Italy. Фабрика предлагает архитектурные решения, отражающие и предвосхищающие новейшие тенденции в дизайне и в технологии производства керамической плитки: персонализированные услуги, решения, предназначенные для удовлетворения потребностей партнеров в сфере продаж, проектирования и укладки широкой гаммы ассортимента и различных марок.

Группа, показатели деятельности которой способны конкурировать на международном уровне

Основные факты:

  • 4 марки - Imola Ceramica, LaFaenza Ceramica, Leonardo Ceramica, Clip Tile
  • 7 заводов, на которых работают более 2000 сотрудников
  • 31 000 000 кв.м. - производственные мощности группы
  • 380 000 000 Евро - торговый Оборот
  • 70% продукции предназначено для экспорта в другие страны

Данные показатели лишний раз подчеркивают нацеленность группы на достижение все более высоких стандартов качества: миссия и приоритеты компании тесно связаны с технологическими инновациями и разработками в области дизайна, что подтверждается объемом инвестиций, превысивших 130 000 000 млн. Евро в период с 2006 по 2008 год. Показатели и результаты деятельности всегда были тесно связаны с историческими корнями Группы и ее территориальным расположением. Именно поэтому за высокими показателями деятельности стоит ценность человеческого фактора. Не просто Искусство и Производство, но и Производство и человеческие ценности являют собой сильную сторону компании: уникальные составляющие, что всегда привлекали и продолжают привлекать всех, кто вступает во взаимодействие с компанией. Ресурсы, в которые кооператив Ceramica d'Imola продолжает верить и признавать их значимость после 135 лет своей деятельности. Ценности, достойные инвестиций для достижения новых рекордов.

Эта особенность получила признание на международном уровне:

  • 1999: Победа в международном конкурсе 'The Spirit of the Millennium Plate' в США, спонсором которого выступил NIAF (Национальный итало-американский фонд), целью данного конкурса являлся выбор керамического блюда по случаю наступления 2000 года, способного отразить дух нового тысячелетия.
  • 2001: Присуждение премии MondoItalia, одной из самых престижных премий Гуггенхеймов "Компания и Культура", 'за способность представлять как в Италии, так и зарубежом, национальную культуру, не забывая о инновационной взаимосязи между промышленной продукцией и творческим подходом'.

Такое признание основывается на многочисленных культурных инициативах, предпринимаемых компанией Ceramica d'Imola, и в особенности благодаря выставке 'Панорама итальянских интерьеров. Сделано в Италии. Наслаждение прекрасным', которая поразила всех без исключения посетителей (а их насчитывалось более двадцати тысяч) красотой представленных на ней предметов, в том числе благодаря экспозиции итальянских предметов искусства из керамики 16 - 17 веков, предоставленных во временное распоряжение Музеем декоративного-прикладного искусства при художественно-промышленной академии Санкт-Петербурга и Эрмитажем.

Официальный сайт фабрики Imola Ceramica: //www.imolaceramica.it/

Войти в систему