8(800)555-78-63
г. Москва, Варшавское ш, д.68 к.3
с 9:00 до 21:00 без выходных
В шоу-руме
ICQ 682063032
Bestceramic.ru
Ваша корзина пуста

Imola Ceramica

Искусство, производство, человек: сила группы

Искусство и Производство. Две реальности, объединенные в единую производственную действительность. Именно из этого союза рождается международное признание кооператива Ceramica d'Imola. С участия фабрики в Национальной выставке в Турине в 1884 начинается ее долгий путь к совершенствованию, который в итоге приводит к выходу кооператива на лидирующие позиции  ...

Страна: Италия Италия
Ценовая категория: 146-9137 р./кв.м.
Официальный сайт: www.imolaceramica.it

Плитка для кухни Imola Ceramica

Anthea
Цена от: 251 руб.
Cento Per Cento
Цена от: 393 руб.
Genus
Цена от: 1216 руб.
Imola 1874
Цена от: 328 руб.
Kiko
Цена от: 2430 руб.
POETIQUE
Цена от: 1162 руб.
POP
Цена от: 621 руб.
Via Veneto
Цена от: 441 руб.

Плитка для ванной Imola Ceramica

Anthea
Цена от: 251 руб.
Antigua
Цена от: 878 руб.
Blown
Цена от: 146 руб.
Brick
Цена от: 641 руб.
Cento Per Cento
Цена от: 393 руб.
Chine
Цена от: 1358 руб.
Crepedechine
Цена от: 1834 руб.
Etnea
Цена от: 1244 руб.
Genus
Цена от: 1216 руб.
Hall
Цена от: 278 руб.
Imola 1874
Цена от: 328 руб.
Kiko
Цена от: 2430 руб.
MASH-UP
Цена от: 782 руб.
Nuance
Цена от: 604 руб.
Pegaso
Цена от: 201 руб.
POETIQUE
Цена от: 1162 руб.
Pompei
Цена от: 471 руб.
POP
Цена от: 621 руб.
Tweed
Цена от: 401 руб.
Via Veneto
Цена от: 441 руб.
Wave
Цена от: 1105 руб.

Плитка для гостиной Imola Ceramica

POETIQUE
Цена от: 1162 руб.

Плитка для прихожей Imola Ceramica

Anthea
Цена от: 251 руб.

Плитка для улицы Imola Ceramica

Anthea
Цена от: 251 руб.
Via Veneto
Цена от: 441 руб.

Плитка облицовочная Imola Ceramica

Genus
Цена от: 1216 руб.
Nuance
Цена от: 604 руб.
SHADES
Цена от: 1620 руб.

Плитка для печей/каминов Imola Ceramica

MASH-UP
Цена от: 782 руб.

Керамогранит Imola Ceramica

Antares
Цена от: 241 руб.
Anthea
Цена от: 251 руб.
Atlantis
Цена от: 430 руб.
District
Цена от: 3008 руб.
Genus
Цена от: 1216 руб.
Habitat
Цена от: 271 руб.
Historic
Цена от: 867 руб.
Kalahari
Цена от: 2786 руб.
Koshi
Цена от: 1001 руб.
KUNI
Цена от: 3836 руб.
Le Terre
Цена от: 3494 руб.
Legno Del Notaio
Цена от: 3523 руб.
Nature
Цена от: 2367 руб.
Nordkapp
Цена от: 1330 руб.
Pompei
Цена от: 471 руб.
Riverside
Цена от: 2963 руб.
Saloon
Цена от: 421 руб.
Urbiko
Цена от: 2956 руб.
Vein
Цена от: 3878 руб.
Wood
Цена от: 1308 руб.
X-Rock
Цена от: 2966 руб.

Мозаика Imola Ceramica

Antigua
Цена от: 878 руб.
Habitat
Цена от: 271 руб.
Kalahari
Цена от: 2786 руб.
Koshi
Цена от: 1001 руб.
в секторе керамической плитки - к снинониму всего лучшего, что произведено в Италии - Made in Italy. Фабрика предлагает архитектурные решения, отражающие и предвосхищающие новейшие тенденции в дизайне и в технологии производства керамической плитки: персонализированные услуги, решения, предназначенные для удовлетворения потребностей партнеров в сфере продаж, проектирования и укладки широкой гаммы ассортимента и различных марок.

Группа, показатели деятельности которой способны конкурировать на международном уровне

Основные факты:

  • 4 марки - Imola Ceramica, LaFaenza Ceramica, Leonardo Ceramica, Clip Tile
  • 7 заводов, на которых работают более 2000 сотрудников
  • 31 000 000 кв.м. - производственные мощности группы
  • 380 000 000 Евро - торговый Оборот
  • 70% продукции предназначено для экспорта в другие страны

Данные показатели лишний раз подчеркивают нацеленность группы на достижение все более высоких стандартов качества: миссия и приоритеты компании тесно связаны с технологическими инновациями и разработками в области дизайна, что подтверждается объемом инвестиций, превысивших 130 000 000 млн. Евро в период с 2006 по 2008 год. Показатели и результаты деятельности всегда были тесно связаны с историческими корнями Группы и ее территориальным расположением. Именно поэтому за высокими показателями деятельности стоит ценность человеческого фактора. Не просто Искусство и Производство, но и Производство и человеческие ценности являют собой сильную сторону компании: уникальные составляющие, что всегда привлекали и продолжают привлекать всех, кто вступает во взаимодействие с компанией. Ресурсы, в которые кооператив Ceramica d'Imola продолжает верить и признавать их значимость после 135 лет своей деятельности. Ценности, достойные инвестиций для достижения новых рекордов.

Эта особенность получила признание на международном уровне:

  • 1999: Победа в международном конкурсе 'The Spirit of the Millennium Plate' в США, спонсором которого выступил NIAF (Национальный итало-американский фонд), целью данного конкурса являлся выбор керамического блюда по случаю наступления 2000 года, способного отразить дух нового тысячелетия.
  • 2001: Присуждение премии MondoItalia, одной из самых престижных премий Гуггенхеймов "Компания и Культура", 'за способность представлять как в Италии, так и зарубежом, национальную культуру, не забывая о инновационной взаимосязи между промышленной продукцией и творческим подходом'.

Такое признание основывается на многочисленных культурных инициативах, предпринимаемых компанией Ceramica d'Imola, и в особенности благодаря выставке 'Панорама итальянских интерьеров. Сделано в Италии. Наслаждение прекрасным', которая поразила всех без исключения посетителей (а их насчитывалось более двадцати тысяч) красотой представленных на ней предметов, в том числе благодаря экспозиции итальянских предметов искусства из керамики 16 - 17 веков, предоставленных во временное распоряжение Музеем декоративного-прикладного искусства при художественно-промышленной академии Санкт-Петербурга и Эрмитажем.

Официальный сайт фабрики Imola Ceramica: http://www.imolaceramica.it/

Войти в систему